![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Часть 1
Пока я играла продуктами в объёмный тетрис, Вася и Билли принимали яхту. ЕСС – не самая лучшая чартерная компания на Канарах, но у нашего любимого «Альборана» все лодки на перегон были выкуплены за год до старта. Поэтому приходилось тщательно высматривать косяки и дрючить менеджера базы. Менеджер был странен, как и многое в этом походе, – складывалось впечатление, что на нашу яхту он попал впервые в жизни:
- Фекальный танк в правом гальюне прокачивается так-то и так-то. В левом – аналогично.
После выхода выяснилось, что в левом гальюне танка вообще нет. Гальюн Открытого моря, на время стоянки превращается в кладовку.
- Газ перекрывается здесь. Ой, нет – тут. Блин, да где же?
Обнаружили под пайолой трещину с куском отвалившегося пластика:
- Всё нормально. Это же чартерная яхта. Ну, воды же нет под пайолами…
В общем, Фернанда – это не только имя менеджера ЕСС, но и грязное морское ругательство.
Через пару яхт от нас готовился к выходу экипаж sea_kaban . Снова пиксели превратились в живого человека – каждый раз меня удивляет это волшебство. Нормально посидеть, к сожалению, не удалось - ребята ушли уже ночью, сразу на Мадейру, без захода на Ланзароте.
Утром покинули Сан Мигуэль и мы.
Всем известно, что между Тенерифе и Ла Гомерой живут дельфины, между Ла Гомерой и Хьерро – гринды. А на траверзе Гран Канарии живёт влюблённый в меня Ихтиандр. С 2009 года он с надеждой осматривал горизонт, и вот, наконец-то, любимая Кряква показала краешек клювика и «зеркальце» на крылышке.
- Я не покину тебя! Я последую за тобой куда угодно! – прошептала мне на ушко эта скользкая чешуйчатая сволочь. И не обманула.
- Здравствуй, Ихтиандр!
Так вот, Ихтиандр. Запомни, сука: назойливый поклонник – хуже незваного гостя. Благодаря твоим стараниям одна из моих немногих мечт сбылась совсем не так, как хотелось. Пять лет я мечтала посмотреть на море без берегов. И что? Из-за твоей мерзкой морды море без берегов оказалось таким же, как и море с берегами. Только без берегов, и всё время тошнит.
До самой Мадейры мне так и не удалось избавиться от морской болезни. А она бесит.
С тем, что поесть во время переходов не получается, я смирилась быстро. Тем более что не очень-то и хотелось. Бесило то, что на голодный желудок я постоянно дико мёрзла. Бесила собственная хлипкость – остальным качка была ровно поровну. Бесила мутная, ничего не соображающая голова. В этот раз обошлось, свежая погода – ещё не шторм, чартплоттер-автопилот-моторсейлинг, сиди себе, кораблики на горизонте высматривай, да раз в час вахтенный журнал заполняй. А если бы нужно было работать всерьёз?
Пока мои дальневосточные гены мечтали о достойной смерти, а украинские - страдали от потери обеда и ужина, чудесно и прекрасно приготовленного Катей, Билли сбывал свою мечту. Четыре года он охотился за тунцами по всем морям, от Норвегии до Вьетнама. Четыре года тунцы мерзко хихикали ему вслед, жуя откушенных пластиковых кальмаров. А секрет оказался прост: прежде, чем забрасывать крючок, нужно объяснить ему, что, собственно, от него требуется.
- Вот так впиваешься и держишь.
И мечты сбываются.